poezii
v3
 

Agonia - Ateliere Artistice | Reguli | Mission Contact | Înscrie-te
poezii poezii poezii poezii poezii
poezii
armana Poezii, Poezie deutsch Poezii, Poezie english Poezii, Poezie espanol Poezii, Poezie francais Poezii, Poezie italiano Poezii, Poezie japanese Poezii, Poezie portugues Poezii, Poezie romana Poezii, Poezie russkaia Poezii, Poezie

Articol Comunităţi Concurs Eseu Multimedia Personale Poezie Presa Proză Citate Scenariu Special Tehnica Literara

Poezii Rom�nesti - Romanian Poetry

poezii


 


Texte de acelaşi autor


Traduceri ale acestui text
0

 Comentariile membrilor


print e-mail
Vizionări: 1040 .



Cмысл жизни
eseu [ ]

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
de [Castitate ]

2006-06-02  |     | 



Вот интересно...иногда сидишь и просто не можешь в себе разобраться.Звучит странно...но по-другому это невозможно охарактеризовать.И вроде бы всё нормально,даже хорошо...жизнь течёт по своему,привычному только ей руслу и кажется,что так и должно быть...но как это всё призрачно и обманчиво.Порой просто сядешь...вот так просто… и думаешь,а потом осознаешь,что ты сидишь и ты пуст,как ненаполненный бокал...вроде бы ты думаешь.но мыслей нет...и ты сидишь и просто тупо грузишься ни о чём.А порой тебя переполняют чувства,потому что кажется,что ты никому не нужен.А на самом то деле,если задуматься и посмотреть вокруг,то обнаружишь любящих людей,которым ты по-настоящему нужен!Но слишком уж часто происходит наоборот...это глупо...ведь в моём возрасте нужно веселиться,делать всё что захочешь...ведь буквально через полгода всё изменится и такая возможность уже может не предоставиться.Потому что время безвозвратно проходит,и к сожалению,повторить и,тем более вернуть прошлое неподвластно никому.Но многое всё таки зависит от лично твоей жизни и твоему подходу к ней...иногда,занимаясь какой-нибудь ерундой ты осознаешь что можешь проводить эти часы,секунды совсем по-другому,вовсе не так...но ты бессилен перед временем,судьбой...ты почти ничего не можешь с этим поделать.Но когда ты это осознаешь,то становится в сотни раз хуже…И каждый раз,просыпаясь,ты думаешь-что уготовил тебе этот день,и вообще стоило ли просыпаться,если этот день будет так же как и вчерашний,позавчерашний и т.д. не наполнен смыслом,а является лишь частью рутины и одним из бесполезно проведенных дней твоей жизни…но человек не должен плыть по течению,а должен жить на пределе возможного,приумножить дары судьбы и продвинуться дальше…а иначе в чём же смысл жизни человека?!



.  | index










 
poezii poezii poezii poezii poezii poezii
poezii
poezii Casa Literaturii, poeziei şi culturii. Scrie şi savurează articole, eseuri, proză, poezie clasică şi concursuri. poezii
poezii
poezii  Căutare  Agonia - Ateliere Artistice  

Reproducerea oricăror materiale din site fără permisiunea noastră este strict interzisă.
Copyright 1999-2003. Agonia.Net

E-mail | Politică de publicare şi confidenţialitate

Top Site-uri Cultura - Join the Cultural Topsites!